УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
статистика

Французский язык

Авторы:

  • Владимирова Валентина Георгиевна,  кандидат педагогических наук, профессор кафедры романской филологии и методики Московского гуманитарного педагогического института (МГПИ), заместитель декана факультета романо-германской филологии по учебной работе, автор программ по французскому языку для школ с углубленным изучением французского языка.
  • Григорьева Елена Яковлевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и научно-исследовательского переподготовки работников проекта образования России

 Учебники «Французский язык» для учащихся 2–4 классов соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 

УМК для 2 класса.

УМК для 3 класса.

УМК для 4 класса.

Общая характеристика учебного предмета.

Содержание курса.

Виды речевой деятельности как компоненты содержания обучения.

Методические пособия.

Электронные образовательные ресурсы.


Содержание комплекта учебников «Французский язык» для 2–4 классов направлено на достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по французскому языку (предметных, метапредметных и личностных).

Комплект включает:

  • учебники французского языка для учащихся 2–4 классов;
  • рабочие тетради (сборники упражнений) на печатной основе;
  • книги для учителя;
  • диски с аудиозаписями;
  • электронное приложение.

В начальной школе закладываются основы интереса к изучению французского языка. Решению этой задачи способствуют материалы, представленные на страницах учебника: разнообразные задания (в том числе игровые), стимулирующие познавательную и творческую активность учащихся, рождающие чувство удовлетворения от результатов учебного труда; привлекательные персонажи, тексты и многочисленные иллюстрации, близкие опыту детей, и т.п.

В учебниках заложены возможности для формирования различных сторон личности ребёнка: осознание новой социальной роли – ученика, изучающего французский язык; зарождение элементов самооценки, стремление преодолевать учебные затруднения; появление интереса к культуре страны изучаемого языка.

Одним из важнейших личностных качеств, которые должен приобрести ребёнок в школе, является умение учиться. Для формирования этого качества ведётся обучение младших школьников поиску, освоению и использованию информации, различным видам работы с ней.

Используемый в учебниках дидактический материал (тексты, иллюстрации) создаёт условия для воспитания младших школьников на основе базовых национальных ценностей (с учётом возраста детей): любовь к своей малой Родине, к природе; интерес к познанию, к творчеству, способность замечать красоту окружающего мир; создание ситуаций общения детей с персонажами, друг с другом, с учителем, родителями и другими близкими.

Формированию толерантности в общении, способности к межнациональному диалогу, умения ориентироваться на собеседника способствует характер введённых в учебник персонажей: французских детей младшего школьного возраста, персонажей комиксов. Общение с этими персонажами поможет ребёнку учиться вести диалог: создавать понятные для собеседника высказывания, объяснять, отвечать на заданные вопросы и т.д. Выполнение проектных работ призвано научить школьников совместной деятельности, сотрудничеству, взаимопомощи.