УМК по дошкольному образованию
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Литературное чтение. Дополнительный материал.

1. Рабочие тетради для учащихся

Рабочие тетради для учащихся содержат те виды заданий, выполняя которые дети должны совершить практические действия: вписать, написать, исправить ошибки, отметить правильный ответ, вырезать и наклеить и тому подобное.

В конце рабочих тетрадей, начиная со 2-го класса, находится дополнительный лексико-методический материал («Копилка слов»), представляющий собой словарик настроений, эмоциональных состояний, моральных качеств литературных персонажей. «Копилка слов» способствует повышению качества литературного анализа, развивает эмоциональную сферу учащихся, пополняет их лексический запас. 

Используется она в следующих случаях: 

  • при обсуждении прочитанных по учебнику художественных произведений;
  •  при выполнении ряда заданий тетради.

Благодаря наличию рабочих тетрадей для учащихся усиливается практическая направленность обучения чтению.

 
2. Хрестоматии «Я хочу читать» для каждого года обучения

Оbl-Kubasova-Vneklass-Chten-1kl_2017.jpg

Основное назначение хрестоматий – организация продуктивной внеурочной работы учащихся с книгами. В связи с этим хрестоматии для 1 и 2 классов содержат не только тексты литературных произведений, но и изображения внетекстовых элементов книг, прежде всего, обложек.

На страницах хрестоматий находятся не только учебные материалы (тексты и изображения элементов книг), но и методические материалы, формирующие читательские умения младших школьников. Это упражнения, готовящие детей к чтению, а также вопросы и задания, направленные на организацию работы с текстом и внетекстовыми элементами книг.

Все литературные и учебные материалы хрестоматий связаны с основными учебниками.

Использовать хрестоматии можно при работе с любыми учебниками по чтению, поскольку построены они на основе универсального жанрового принципа.

3. Тесты для каждого года обучения

Тестовые задания разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят любым учебникам по предмету «Литературное чтение», так как соответствуют единому государственному стандарту образования.

Сборники тестов предназначены для индивидуального использования учащимися. Они помогут учителю организовать промежуточный и итоговый контроль усвоения программного материала. Тестовые задания дают возможность последовательно проверять результаты формирования основных читательских компетенций в таких областях читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой.

Пособие адресовано учащимся начальных классов, а также их учителям и родителям.

Тесты снабжены отдельно изданными Методическими рекомендациями для учителя, которые помогут организовать тестирование, а также быстро и квалифицированно оценить его результаты. Пособие содержит пояснения, правильные ответы на вопросы и задания, советы по оцениванию результатов, сводные листы контроля.

Obl-Kubasova_ItogRab-1kl_2013.jpg  Obl-Kubasova_ItogRab-2kl_2013.jpg  Obl-Kubasova_ItogRab-3kl_2013.jpg  Obl-Kubasova_ItogRab-4kl_2013.jpg  Obl-Kubasova_OzenkaDost_1-4kl_2013.jpg

     В  пособии «ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ГАРМОНИЯ»  раскрываются общие подходы к оценке достижения планируемых результатов, предусмотренных ФГОС начального образования, и предлагаются итоговые проверочные работы по литературному чтению для 1–4 классов. Проверочные работы предусматривают комплексное выявление степени сформированности  у обучащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Пособие ориентировано на изучение литературного чтения по учебникам О. В. Кубасовой (образовательная система «Гармония»), однако имеет универсальный характер и может использоваться при обучении по учебникам других авторов. Пособие содержит  тетради для учащихся  для каждого года обучения, содержащими тексты и задания итоговых работ. Каждая тетрадь включает по 8 (в 1-ом классе – по 16) экземпляров работ, предназначенных  для раздачи детям. Предполагается, что учитель приобретает на класс  несколько тетрадей, разбирает их на листы, составляет комплекты и раскладывает их на парты.Ученики работают на листах, имеющих печатную основу. Особенностью итоговых работ является то, что они носят комплексный характер: выявлению, анализу и оценке подлежат одновременно предметные умения и универсальные учебные действия.

vpr lit chtenie.jpg

          Данное пособие  соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.  Его цель   —   подготовка учащихся к  Всероссийской проверочной работе (ВПР) за курс начальной школы по литературному чтению в 4 классе.  Проверочно-тренировочные работы, входящие в эту книгу,  также могут быть  использованы для промежуточной оценки достижений учащихся по предмету.Анализ результатов выполнения проверочно-тренировочных работ позволит педагогу  отслеживать динамику развития читательской компетентнос­ти и универсальных учебных действий учащихся, что  позволит своевременно вносить коррективы в процесс обучения чтению. 

          Пособие имеет универсальный характер и может использоваться при обучении литературному чтению по учебникам любых авторов.